НОВОСТИ

«Мечты»

Пошли мы с моим дружком Андрюхой в кружок судомодельный записываться. Фанера, запах клея, дым от выжигателей. Пацаны с лобзиками сидят, что-то вырезают, стараются, сосредоточенные такие. На шкафах модели яхт и еще каких-то линкоров и парусников. Шкафы переполняют обрезки фанеры, заготовки. Учитель странного вида: на голове две пары очков, одни на лбу, а другие на носу, как положено, посмотрел на нас сверху, приподняв одни из очков, и говорит: «У нас скучно. Много работать нужно. Может, в автомобильный пойдете? Там на картинге дадут покататься через год или два, а здесь ничего интересного… и место только для одного.»
Андрюха развернулся и ушел на автомобильный, на перспективы езды на картинге повелся, а я здесь остался. Уж больно мне понравилась яхта, которая на столе учителя стояла. Я на неё спокойно смотреть не мог, даже потом во сне она мне снилась. Мне выделили стол, фанеру и лобзик. Я старался, пилил, выжигал, как на чертеже показано, а в окно видел Андрюху. Они картинги выкатили. Старшеклассники сидели в разноцветных шлемах, а малыши и Андрюха их с толкача заводили. Бегали по кольцу. Толкали.
Через месяц я закончил свою одномачтовую яхту. Красивая, но очень уж кривая получилось. На конкурсе при доме пионеров, моя яхта заняла почетное последнее место. После выставки мне её отдали, и мы с Андрюхой пошли на речку, её в плавание запускать. Снял со стапелей. Поставил на воду. Парус расправил. Вдоль борта растекалась краска, унося в океан красочные буквы её названия. Я оглядел её ещё разок, поставил и оттолкнул на стремнину. Яхта проплыла пару метров, накренилась от ветра и упала на бок. Парус размок, и она стала похожа на кусок фанеры, испачканный краской. Было грустно.
На автомобильный кружок мы стали ходить вместе. Вместе картинги со старшеклассниками в разноцветных шлемах заводили. Правда, недолго ходили. Выгнали нас за прогулы.